- Публикатор: Елена Оськина (ElenaOskina)
- Текст: Екатерина Корх
- Фото: Елена Оськина (ElenaOskina)
Бокс. Он помог мне стать собой. После него нет мыслей в голове, ты девственна. Нет плохих, нет хороших; есть эйфория и хочется жрать.
О младшей дочери Маше.
Мне 36 лет, и я очень хотела второго. Спать, сидеть около унитаза, опять спать, опять сидеть - первый триместр. Дальше было проще, но тяжелее, чем первая беременность. Первая ночь из роддома: я положила ее рядом и заплакала. Пожалуй, это было единственный раз, когда я плакала от счастья, от чувства полноты жизни. Мне казалось, что теперь у нас в семье есть все, практически как сейчас на картинке на спине.
Катя с дочкой Машей. Утро.
Маша просыпается.
Через год семья рухнула.
Через год после рождения Маши семья рухнула. Я не понимала как. Вроде все есть, а семьи нет. Де-юре есть, де-факто нет. Еще через два года мы с мужем разъехались.
О собаке.
Все детство я таскала домой щенков, строила во дворах конуры для бродячих псов и мечтала о большой собаке. Я помню этот день, как сейчас. День моего 30-летия, звонок в дверь. Слышу шелест в коридоре и чую, неспроста там тишина. Выхожу в коридор и вижу грустного, толстого щенка с огромным красным бантом. Грусть продлилась до момента оставленной на полу кухни огромной кучи. Мир заиграл новыми красками. Блондинка в шоколаде. Итак, девять лет Леди (так ее зовут) растит моих дочек, будит меня, когда слышит кряхтенье в кроватке, съедает всю неосторожно оставленную еду.
С добрым утром.
Маша завтракает.
Леди.
Все стабильно, только как бы не живешь.
Все стабильно, только как бы не живешь.
О смысле жизни.
К 38 годам я поняла, что с моей жизнью что-то не так: вроде все отлично, стабильно, только как бы не живешь. Психологи не помогали. Нарыдавшись в кабинетах, я шла домой с целью просто прожить ещё один день. Тогда я начала вспоминать, что я люблю. Драться. Соревноваться. Быть этакой Зеной из города Рязани. Выбор пал на бокс: не придётся ни с кем испытывать тактильное сближение и вроде как есть секции кому за))).
В душе.
О старшей дочери Ане.
Мне было 24. И я не созрела для материнства. Мне было интересно, хотела воспитать вундеркинда, свободного от клише. Будучи беременной, я слушала до тошноты классическую музыку и ела правильные продукты. Мне хотелось секса и ругани. Гормоны). Родился творческий ребёнок. Творит до сих пор на своём лице, волосах, теле. А также в своём шкафу, рабочем столе, школе. Периодически мне звонят из школы, но я уже готова к этим звонкам.
Аня. Старшая дочь.
Тогда я начала вспоминать, что я люблю. Драться.
Завтрак Кати.
Макияж.
О рисовании.
У вашей дочери нет слуха. Так сказали моей маме. Для танцев ей нужно похудеть, для лыж тоже; осталось рисование и самбо. Почему-то мама решила, что я практически Шишкин. На втором курсе педагоги с интересом глядя на меня спросили, точно ли я прошла отборочный тур или мои документы случайно упали с неба. Тут задумалась и я. Художественную школу я так и не закончила, так как была слишком своевольна: мне было скучно рисовать то, что требовали, и я рисовала оленей.
Эту стену в своем подъезде Катя разрисовала сама.
О звонке тренеру.
"Алло, здравствуйте. Это Катя. Мне дали ваш телефон. Я хочу заниматься боксом." До этого я десять минут медитировала, чтобы сделать этот звонок. Ну, думаю, скажите, что вам неудобно разговаривать. Я радостно скажу, что перезвоню и все. Пойду дальше пить с Людой кофе. "Приходите завтра в 18.00." Люда, Наташа, говорите что угодно, чтобы я зашла в этот зал. Не помню, что они говорили, но я зашла. "Тренер, я давно не занималась спортом." "Я вижу, займемся ОФП." Прошло полгода и я очень рада, что тогда позвонила.
На тренировку.
Катя наматывает боксерские бинты.
Катя качает пресс.
Жир сходил вместе с неуверенностью.
Я стала счастливой, я стала жить.
Перед спаррингом
Тренировочный бой.
Я люблю этих людей, которые называют меня «братаном», мне нравится с ними говорить, и я чувствую свободу.
После боя.
О татуировке.
А тату? Это просто детская шалость, напоминание о своём желании.
В тату салоне.
Татуировка.
О фотографии.
Прошло энное количество лет, но страсть к рисованию осталась. Мне хотелось воплощать свои фантазии. Фотография - вот где можно сыграть драму. И понеслось: заброшенные дома, чердаки, подвалы, корпуса психушек. Это спустя года, начинаешь понимать, что сложные кадры в простоте; а тогда, изможденные люди, поломанные судьбы - все в кадр). Фотография захватила меня целиком, мои чувства жили в других людях.
Эти фотографии сняла Катя.
Пожалуй, это лучший период в моей жизни. Бокс помог мне понять, что я хочу и дал силы повернуть жизнь. Не знаю, как сложится дальше, но знаю точно, пока позволит здоровье, я буду боксировать.
Катина семья.
P.S. Тур-де-вальс - технический прием в боксе, сочетающий в себе защиту отходом и нанесение контрудара.
Комментарии:
Вы должны Войти или Зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии...